Main menu
Avaya IP Office 500

УАТС Avaya IP Office 500 – современная платформа, обладающая широкими возможностями для организации телефонной сети вашего офиса. Основным достоинством данного решения является возможность организации большого числа дополнительных сервисов для сотрудников Вашей компании и для Ваших клиентов. Телефонная станция IP Office 500 поддерживает от 2 до 384 абонентов (аналоговых, цифровых или IP-телефоны) и способна работать с любыми типами соединительных линий (PRI E1, аналоговые линии, SIP и H.323).
Решения Avaya IP Office 500 ориентированы на малые и средние предприятия. Платформа IP Office позволяет настраивать голосовые сервисы для входящих вызовов, организовать Call центр до 150 агентов, записывать разговоры и интегрироваться с Вашей CRM системой. Несколько станций IP Office могут объединяются в единую сеть с прозрачной нумерацией, для соединения нескольких филиалов Вашего предприятия и экономия на междугородних звонках.
Решения Avaya IP Office 500 v2 состоит из трех платформ: Essential Edition, Preferred Edition и Advanced Edition. Каждая из перечисленных модификаций поддерживает полноценный функционал современной IP АТС, отличаются лишь дополнительные сервисы.

Конструктивно IP Office 500v2 представляет собой набор модулей, объединяемых в единый стек. Каждый модуль можно разместить в стандартной 19`` стойке с помощью крепежных «ушей» или в настенном исполнении. Высота каждого модуля 1.5U. На лицевой панели размещаются порты RJ-45 для подключения аналоговых или цифровых телефонов. Такая структура не требует абонентской части кросса и может коммутироваться с помощью патч-кордов и патч-панелей.

Головной модуль содержит 4 слота для подключения основных плат расширения, на каждую из которых можно установить дочернюю транковую плату.
Основные платы: На 2 или 8 аналоговых абонентов. На 8 цифровых. На 32 и 64 ресурса компрессии голоса.

Дочерние платы: На 4 двухпроводных аналоговых линии. На 1 или 2 потока E1 ISDN PRI.

Так же существуют комбинированные платы, которые объединяют в себе 6 цифровых, 2 аналоговых портов, 10 ресурсов компрессии голоса и 4 двухпроводных аналоговых линии или 2 канала BRI.

Дальнейшее расширение аналоговыми и цифровыми портами происходит с помощью модулей расширения.
Основные типы модулей: Аналоговые на 16 или 30 портов, Цифровые на 16 или 30 портов, 16-портовые модули двухпроводных аналоговых линий.

УАТС Avaya IP Office 500v2 поддерживает любые аналоговые аппараты с тональным набором, включая аналоговые конференц-телефоны Polycom, все основные линейки цифровых телефонов Avaya (64xx, кроме 6402, 24xx, кроме 2496, 54xx,14xx), все основные линейки IP-телефонов Avaya (46хх, 56хх, 16хх, 96хх, кроме 9670), SIP телефоны стронних производителей, включая софтфоны и голосовые и видео терминалы Polycom.

Характеристики
Avaya IP Office 500v2 R6, R7 – Малая УАТС с большими возможностями.
• Модульная структура;
• 4 слота для карт расширений в головном модуле;
• 12 моделей расширений (аналоговые и цифровые);
• 384 абонентов (аналоговые/цифровые/IP);
• 148 ресурсов компрессии голоса;
• 8 потоков E1 ISDN PRI;
• Конференция на 128 участников (2х64);
• Поддержка сторонних SIP телефонов;
• 2 канала IVR и голосовая почта всем абонентам в базовой версии.

Avaya IP Office 500v2 Essential Edition - базовый пакет включающий все необходимое для малого офиса. Позиционируется как решение на 32 абонента (физически не ограничено, расширяется до максимально возможной емкости).
Доступны все телефонные функции. Встроено 2 канала голосового приветствия. Возможно создание до 40 алгоритмов различных приветствий. Число каналов голосового приветствия можно увеличить до 6, дополнительными лицензиями по 2 канала. Поддерживается донабор внутренних номеров, маршрутизация факсимильных вызовов, пересылка голосовых сообщений на e-mail. Максимально хранится до 15 часов голосовых сообщений.
Базовый пакет поддерживает 43 одновременных конференции общим числом участников до 128, голосовой чат Conference Meet Me. Отдельно заслуживает внимание встроенное реле для управление замком домофона с телефонного аппарата, которое позволяет автоматизировать открытие офисной двери.

Характеристики
• Базовая версия,
• Расчетное число абонентов 32,
• 2 канала IVR (расширяется до 6),
• 15 часов записи для голосовых сообщений,
• Конференция на 128 участников (2х64),
• Донабор внутренних номеров,
• Маршрутизация факсов

Avaya IP Office 500v2 Preferred Edition или Voice Mail Pro – программное приложение, расширяющее возможности по обработке входящих вызовов. Есть проверка дня недели, времени суток, выходных и праздничных дней. Маршрутизация в зависимости от полученного АОНа: черный или VIP список. Интерфейс Campaign Manager, позволяющий проводить маркетинговые опросы, и получать оценочные характеристики или голосовые отзывы.
Запись входящих, исходящих и внутренних разговоров. Возможность записи определенного процента входящих вызовов – для контроля агентов контакт-центра.
В стартовую лицензию входит 4 канала, позволяющих одновременно обрабатывать голосовые меню, оставлять голосовые сообщения или записывать разговоры. Дальнейшее расширение происходит блоками лицензий по 2, 4 или 8 каналов. Максимально IP Office может обрабатывать до 40 каналов VMPro.
Если в сети из нескольких IP Office развернута Small Community Network – тогда возможно использование VM Pro в режиме Centralized. Для всех IP Office доступны голосовые меню и почтовые ящики.

Характеристики
• Расширенное голосовое приветствие VM Pro,
• 4 канала в стартовой версии,
• Максимально до 40 каналов,
• Графический интерфейс для программирования,
• Интерфейс для опроса клиентов Campaign Manager,
• Запись внешних и внутренних разговоров,
• Информирование о времени ожидания в очереди,
• Календарь и программа на неделю,
• Возможность использования на нескольких IP Office одновременно (при разворачивании SCN).

Avaya IP Office 500v2 Advanced Edition – пакет лицензий расширяющий возможности Voice Mail Pro и открывающий возможность сбора статистики по агентам.
Требует наличие в системе Preferred Edition.
Дает возможность делать запросы из VM Pro в ODBC-совместимую базу данных. Позволяет использовать обширные списки VIP вызовов, с помощью приложения по озвучиванию речи Text-to-speech, может предоставлять пользователю информацию из БД. Такое решение удобно для компаний желающих предоставлять определенный сервис своим клиентам, например наличие товаров на складе: Клиент вводит с клавиатуры телефона номер заказа, а система озвучивает клиенту информацию о приходе данного заказа на склад.
Система сортировки и хранения записанных разговоров Contact Store предоставляет пользователю простой web-интерфейс для поиска нужного разговора, по номеру А или Б, по дате или длине записи.
Пакет Advanced Edition является стартовым для разворачивания контакт-центра на базе IPOffice 500v2 и содержит лицензию супервизора.
Для полноценного использования потребуются лицензии на агентов контакт-центра.
Программное приложение Contact Center Reporter собирает online и исторические отчеты о деятельности агентов контакт-центра. CCR может поддерживать до 150 агентов и до 30 супервизоров.

Характеристики
• Требуется пакет Preferred Edition,
• Сбор статистики для супервизора (Contact Center Reporter),
• Взаимодействие с базами данных,
• Создание скриптов на Visual Basic,
• Сортировка и хранение записанных разговоров,
• Преобразование текст-в-речь.

Вы можете купить мини АТС Avaya IP Office и другие офисные АТС в Нашей компании. Мы произведем установку и после продажное обслуживание Вашей АТС. Ждем Ваших звонков по телефону (812) 939-66-94 в Санкт-Петербурге и Ваших писем на  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика