Main menu
Asterisk IP АТС

nebuleuse asteriskAsterisk это проект с открытым исходным кодом компании Digium. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), запись CDR и прочие функции. Кроме того возможности Asterisk можно использовать для расширения функционала Вашей офисной АТС (запись разговоров, офисный call-центр и т.д.) или как медиа-шлюз и конвертор протоколов (IP, GSM, PRI и т.д.).
Наша компания предлагает несколько основных вариантов установки (конечная стоимость проекта зависит от емкости и типа оконечных устройств и сервера). Так же мы будем рады разработать проект под Ваши потребности по Вашему техническому заданию.

Asterisk Основной

Основные функции

  • - Функции офисной АТС (перевод, перехват, переадресация)
  • - IVR - голосовое приветствие или меню
  • - Гибкая маршрутизация вызовов
  • - Запись разговоров, 
  • - Статистика вызвов

 

Услуги

  • - Помощь в составлении ТЗ (технического задания)
  • - Установка Linux на сервер или VM Заказчика
  • - Установка Asterisk (1.8 или 11)
  • - Основные настройки безопасности
  • - Настройка Asterisk (1 sip транк + 10 абонентов + IVR)
  • - Настройка IP телефонов и шлюзов (бесплатно при покупке у нас)
  • - Установка asterisk-cdr-viewer
  • - Обучение пользователей
  • - 1 месяц удаленной технической поддержки
 
от 25 000 руб
Asterisk Офис

Основные функции

  • - Функции офисной АТС (перевод, перехват, переадресация)
  • - IVR - голосовое приветствие или меню
  • - Гибкая маршрутизация вызовов, звонковые очереди
  • - Запись разговоров
  • - Статистика вызвов

 

Услуги

  • - Помощь в составлении ТЗ (технического задания)
  • - Установка Linux на сервер или VM Заказчика
  • - Установка Asterisk (1.8 или 11)
  • - Основные настройки безопасности
  • - Настройка Asterisk по ТЗ Заказчика
  • - Объединение с существующей офисной АТС
  • - Настройка IP телефонов и шлюзов (бесплатно при покупке у нас)
  • - Установка asterisk-cdr-viewer
  • - Обучение пользователей
  • - 1 месяц удаленной технической поддержки
  
от 35 000 руб
Asterisk Call-центр

Основные функции

  • - Функции офисной АТС (перевод, перехват, переадресация)
  • - IVR - голосовое приветствие или меню
  • - Гибкая маршрутизация вызовов, сопровождаемые очереди
  • - Запись разговоров, визуализация очередей
  • - Статистика вызвов

 

Услуги

  • - Помощь в составлении ТЗ (технического задания)
  • - Установка Linux на сервер или VM Заказчика
  • - Установка Asterisk (1.8 или 11)
  • - Основные настройки безопасности
  • - Настройка Asterisk по ТЗ Заказчика
  • - Объединение с существующей офисной АТС
  • - Настройка IP телефонов и шлюзов (бесплатно при покупке у нас)
  • - Установка asterisk-cdr-viewer
  • - Установка MonAst
  • - Обучение пользователей
  • - 1 месяц удаленной технической поддержки
 
от 45 000 руб
Asterisk IP АТС

Что такое Asterisk

Это проект с открытым исходным кодом компании Digium, первоначально начатый Марком Спенсером. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), запись CDR и прочие функции. Для создания собственной функциональности можно воспользоваться собственным языком Asterisk для написания диалплана, написав модуль на языке C, либо воспользовавшись AGI, который является гибким и универсальным интерфейсом для интеграции с внешними системами обработки данных. Выполняемое через AGI может быть написано на любом языке программирования.
Asterisk распространяется по условиям двойной лицензии, благодаря которой одновременно с основным кодом, распространяемым по открытой лицензии GNU General Public License, возможно создание закрытых модулей, содержащих лицензируемый код. Например модуль для поддержки кодека G.729.
Приложение работает на операционных системах GNU/Linux, FreeBSD и Solaris и предназначено для создания решений компьютерной телефонии. Имя проекта произошло от названия символа *, который в Unix и DOS операционных системах обозначает совпадение любой последовательности символов в именах файлов.
Asterisk обеспечивает достаточное количество протоколов для поддержки соединений между традиционными системами телефонии и ИП сетями включая H.323, Session Initiation Protocol (SIP), Media Gateway Control Protocol (MGCP), and Skinny Client Control Protocol (SCCP).
Разработан также специальный Inter-Asterisk eXchange (IAX) VoIP протокол для связи между серверами Asterisk, который обеспечивает передачу голоса и данных прозрачно через различные гетерогенные сети. Использование ИП-протокола позволяет Asterisk посылать различные данные, такие как URL или картинки и фото в процессе разговора, интегрируя различные виды информации.
Структура Asterisk полностью модулярна, интерфейс командной строки позволяет перегружать отдельные модули и их конфигурации не нарушая работы в целом и не разрывая установленные соединения, а также выгружать и загружать интерфейсы, файлы и кодеки. Делает прозрачным соединение между всеми поддерживаемыми интерфейсами, объединяя различные телефонные системы в единую сетевую среду. 
Asterisk не требует никакого специального оборудования для Voice over IP. Почти все устройства различных производителей VoIP оборудования можно подключить без особых проблем. Для использования цифрового и аналогового телефонного оборудования Asterisk поддерживает широкий спектр оборудования, в котором особое место занимают PCI платы Digium, содателя Asterisk.
Благодаря открытой лицензии, Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты. В течение последних двух лет Asterisk приложения активно развиваются в Соединенных Штатах и Европе. В том или ином виде Астериск занял прочное место на рынке IT-технологий (более 1000 компаний, центры поддержки, online-консультации). Многие компании применяют Asterisk в своих серийных VoIP устройствах, например компании Linksys, Nateks и т. п.

10 вещей, о которых Вы вполне могли не знать

1. Asterisk поддерживает интеграцию с ODBC совместимыми БД.
2. Asterisk вполне интегрируется с сервисами Google (Google Voice и GTalk) и позволяет получать и совершать бесплатные звонки.
3. API календаря Asterisk совместим с iCalendar, CalDAV, и Exchange. Более того, ваш Asterisk может Вам позвонить и заранее напомнить о следующей встрече (Reminder), либо автоматически создать конференц-звонок в запланированное время.
4. Asterisk может использовать Jabber/XMPP для отправки сообщений о техническом состоянии устройств, сайтов, систем, и все ваши офисы и представительства как на ладони!
5. Астериск посылает файлы голосовой почты в качестве вложений. А знаете ли Вы, что Asterisk может хранить email сообщения и в IMAP? Объединяйте свою электронную и голосовую почту.
6. Астериск поддерживает LDAP server, Lotus Domino Directory, Apple OpenDirectory, Microsoft Active Directory «out of the box» (прямо из коробки!), надо только это уметь настроить, причем существует огромное количество вспомогательных утилит, а также тома документации от разработчиков.
7. Asterisk поддерживает по умолчанию интеграцию с синтезаторами речи и ПО по АРР (Автоматическому распознаванию речи) ведущих производителей: Cepstral, Vestec, и Lumenvox.
8. PITCH_SHIFT и JACK: использование функции PITCH_SHIFT позволяет измененять тона голоса при разговоре, а JACK вычищает плохое качество голоса собеседника путём цифровой обработки потока.
9. У вас большой объем звонков и при долгом ожидании в очереди они теряются. Вместо того, чтобы просто ждать своей очереди, можно организовать онлайн игры, то есть в момент ожидания вы отвечаете на вопросы – правильный ответ сокращает время ожидания, неправильный отправляет Вас в конец очереди. Также можно заказать отзвон по Вашему номеру, когда освободится оператор.
10. Asterisk поддерживает огромное количество кодеков, последние новинки позволяют продвинуться далеко за пределы стандартного звучания. 10-я версия поддерживает не только старые известные кодеки, но и 16-ти битные, от 44 kHz до 192 kHz!

Мы можем предложить Вам решение по телефонизации Вашего предприятия на базе ip АТС Asterisk и других офисных АТС в Нашей компании. Мы произведем установку и после продажное обслуживание Вашей АТС. Ждем Ваших звонков по телефону (812) 939-66-94 в Санкт-Петербурге и Ваших писем на   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика